Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS                                                 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty Game's » Call of Duty 2 » Про оружие (Отличная статья,читать всем!)
Про оружие
Borman Дата: Суббота, 13.09.2008, 12:53 | Сообщение # 1

 
Злой Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Геймплей
В мультиплеерной части игры, как и в сингле, суть сводится к противостоянию германских войск войскам союзников (axis и allies соответственно). Союзники представлены войсками трех стран СССР, США, Великобритания и различаются эти стороны довольно сильно т.к арсенал оружия разнится.
На всех без исключения картах немцы являются обороняющейся стороной, т.е. выступают в роли «контров». Союзники же выступают в роли «терроров» и именно им необходимо за довольно короткое время заминировать один из двух участков. Вот тут-то и всплывает на поверхность первое глобальное отличие COD2 от CS – бомбу может поставить ЛЮБОЙ боец команды союзников. Как таковая «бомба» в инвентаре вообще не присутствует, т.е. грубо говоря, она есть у каждого бойца. Это позволяет строить тактические схемы, в корне отличающиеся от схем CS. Казалось бы, это сильно облегчает жизнь союзникам, но это не так. Конфигурация карт и расположение плантов таковы, что прорваться к точкам иногда более чем не просто и карт, на которых баланс сильно смещен в одну или другую сторону, почти нет. Союзническая сторона, за которую вы будете сражаться, зависит от каждой конкретной карты, и жестко привязана к ней (на Тужане британцы, в Сталинграде русские и т.п.)

Оружие
Тут у нас, бойцы, война, и всем необходимым командование вас обеспечит совершенно бесплатно. Ни каких денег за фраги, победу и прочее. Можете не переживать, что в том случае когда игра идет не очень хорошо, то вы останетесь с «пукалкой». Выбираете себе «пушку» по вкусу и по поставленной тактической задаче и вперед. В отличие от CS, в котором арсенал сторон различается, грубо говоря, парой стволов, в COD2 эти опции в зависимости от стороны, совсем разные. Более того, вы всегда можете подобрать оружие убитого противника либо поменять его, если с текущим игра не идет, естественно это нельзя делать в процессе боя, но в паузе между раундами можно.
Теоретически, оружие в COD2, которое подлежит выбору, можно поделить на 5 групп:

1.Снайперские винтовки. Это классические «слонобойки» по одной модели у каждой из сторон. Различаются, в общем то, только в тем, как выгладит прицел, ну и британский Ли-Энфилд не 5-ти зарядный, как все остальные, а 10-ти. Только его в отличие от остальных нельзя дозарядить, пока вы не отстреляете 5 патронов. Бьют насмерть в одного попадания в корпус или голову. А вот в руку-ногу скорее всего не убьют, хотя и бывает.

Для примера рассмотрим оптику. MOSIN NAGANT SNIPER

Урон 90 (не зависит от дистанции)
Удар прикладом 150

Шея,полностью торс, а так же плечи 1.5*90=135%
Попадание в бедро 1.5*90=135% а значит выстрел выше коленки может завалить персонажа.
Все остальное 90%
На картинке обозначена смертельная зона поражения с одного выстрела:

locHelmet (каска - Урон не снижается)
locHead голова (на рисунке под номером 1)
locNeck шея (2)
locTorsoUpper верхня часть торса (9)
locTorsoLower нижняя часть торса (10)
locRightArmUpper правое плечо (3)
locRightArmLower предплечье (5)
locRightHand кисть руки(7)
locLeftArmUpper левое плечо (4)
locLeftArmLower предплечье (6)
locLeftHand кисть (8)
locRightLegUpper правое бедро (11)
locRightLegLower голень (13)
locRightFoot стопа (15)
locLeftLegUpper левое бедро(12)
locLeftLegLower голень(14)
locLeftFoot стопа(16)
locGun 0 (Урон по "оружию" противника, которое он сжимает в руках. )

Участки на теле игрока разделены на множители, то есть 1, 2 , 3 и т.д.
То есть например выстрел из винтовки нанёс 90 единиц урона, но если в голову множетель равен 3 (locHead\3) получается 90x3=270 ед. урона. Соответственно все что больше 100 - смерть.

2.Простые винтовки.Ничего подобного в CS нет, чтобы сразу оценить данную стихию – представляем себе рейлган. В эту группу попали немецкий Kar98, русский Мосин и британский Ли-Энфилд. Как и в случае со снайперками, британка отличается 10-тизарядностью, но у неё менее удобный прицел. Бьют однозарядки, как и снайперки с одного выстрела. А вот у американцев такого вида оружия нет. У американцев данную позицию может частично заменить Гаранд М1. Но он относится скорее к пятой группе.

Все винтовки по урону одинаковые расмотрим на примере KAR98K

Урон 90 (не зависит от дистанции)
Урон от удара прикладом 150

В голову 3*90=270% урона
Шея,полностью торс, а так же плечи 1.5*90=135%
Все остальное лишь 90% (тоесть тяжелое ранение)
Зона поражения с одного выстрела выглядит так:

3. MG «тяжелые автоматы». Бьют точно и сильно. Отличаются не очень сильным разбросом. Типичный представитель, немецкая MР-44 которая обеспечивает основную огневую мощь немецкой стороны.

Расмотрим урон на примере МП44 (урон так же не зависит от дистанции)

Урон 40
Удар прикладом 150

Голова 3*45=135
Шея 1.5*45=67.5%
Все остальное 45% урона
Тоесть, если не брать во внимание шедшот, то в любом случае необходимо три попадания в любую часть тела.

4. SMG «легкие автоматы» и пистолеты-пулеметы (ПП). Оружие рашеров. Не снижают, в отличие от MG скорости передвижения. В данной группе неплохо соблюден баланс между скорострельностью, точностью и боезапасом. Поражающая способность ниже чем у mg. Из группы, к сожалению, выбивается только русский ППШ, который обладает чудовищной скорострельностью, неплохой точностью и главное 71-им (!!!) патроном в обойме.

Для примера возьмем MP 40. Урон этого класса вооружения зависит от дистанции.

Урон 45
Минимальный урон 10 (при дистанции свыше 51 метр)
Удар прикладом 150
Минимальная дистанция 1000 единиц
Максимальная дистанция 2000 единиц
Голова 3*45=135
Шея 1.5*45=67.5%
Все остальное 45% урона

То есть при дистанции в 1000 единиц (25,5 метров) и соответственно ближе достигается максимальный урон в 45 единиц. А значит что при дистанции в 2000 единиц (51 метр) и дальше урон будет равным 10 единицам. Урон , наносимый на дистанции между этими 2-мя величинами , высчитывается игрой. Хотя следует тут же оговориться, что 45 единиц урона наносит только mp 40. Остальные SMG наносят по 35 единиц, но при этом не имеют преимуществ (всмысле множителей) попадания в разные конечности.

5. последняя группа это полуавтоматические винтовки. У британцев и американцев это Гаранд, у немцев Гевер и у русских Токарев. И если Гарант является одним из любимых стволов очень у многих, то два последних популярностью у серьезных бойцов не пользуются. Данную группу характеризует невысокая скорострельность (у Гаранта она повыше, но он перезаряжается только после отстрела всей обоймы), приличная точность и убойность.

M1 CARABINE

Урон 45 не зависит от дистанции
Удар прикладом 150

Голова 3*45=135
Шея,верхняя часть торса и плечи 2*45=90
Все остальное лишь 45
Карабин является исключением среди другой полуавтоматики в длине дистанции. У него она немного ближе.
Соответственно с одного выстрела завалить врага можно лишь хедшотом в голову.

Однако преимущество имеет ГАРАНД М1 выстрел в бедро из которого наносит 2*45=90% урона.

Поэтому расмотрим смертельную зону поражения при минимальном колличастве попаданий, тоесть 2-ух выстрелов.
Все полуавтаматические винтовки:

Гаранд М1:

Обособленно от всех этих орудий истребления, стоит появившийся в COD2 дробовик или «тренч». Его появление вызвало у фанатов игры неоднозначную реакцию, в первую очередь по тому, что как то помповик не вяжется с атмосферой Второй Мировой. Но, тем не менее, он есть, и очень интересно вливается в игру, т.к. оружие очень мощное, главное применять его в нужном месте. Кроме того, по правилам того же ClanBase, боец с тренчем является единственным обладателем дымовой гранаты.

Все множители у дробаша равны единице (хэдшот из дробовика это чисто формальность ).
Минимальная дистанция 384 единиц (где-то 10 метров)
Максимальная дистанция 800 единиц (тоесть 20 метров)

Дополнительное оружие:Пистолеты. colt, luger, tt30, webley. Как ни странно, но все 4 вида пистолетов абсолютно одинаковы по урону (в том числе и револьвер, хотя казалось, что он наносит больше всех повреждений)

WEBLEY

Урон 45
Минимальный урон 10
Удар рукояткой 50
Минимальная дистанция 384 единиц (10 метров)
Максимальная дистанция 800 единиц (20 метров)

Дистанция такая же , как и у дробовика, а урон - как у mp40. Хотя остался непонятным вопрос - почему персонажа во время баша помирает от одного удара по верхней части руки (удар тупо сбоку). Множитель равен единице , а значит 50 единиц урона. Непонятно, однако.

В особую область надо выделить гранаты или как их называют геймеры «грены». В базовых настройках CoD любую гранату можно кинуть оооочень далеко, через полкарты, а убивает она, только если упадет противнику буквально под ноги, поэтому техника игры приличной команды включает в себя тактику «покрытия» некоторой области гренами и выполняется всей командой (т.е. насколько бойцов скопом кидают грены в область предполагаемого нахождения противника.)

Ну я думаю теперь можно кратко расмотреть каждое оружие в отдельности с кратким описанием: Эта инфа в основном для новичков.

Немцы .

1.Kar98

Класс: однозарядные винтовки
Убойная сила: максимальная.
Скорострельность: низкая
Скорость передвижения с оружием: высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Данный вид оружия превращает противника в тушку и отправляет его ждать респа с одного выстрела в торс, с любого расстояния. При попадании в руку или ногу снимает почти всю линейку жизни, но помните, что шанса на второй выстрел у вас может не быть. Время на перезарядку 1,5-2 сек. За это время автоматчик, скорее всего, сделает из вас решето, ну или вы успеете схватить пулю из винтовки. Целится из Kar98 достаточно удобно. Но надо понимать, что это оружие не для ближнего боя, т.к. чтоб попадать из неё «от бедра» надо много трениться, а прицелится на короткой дистанции крайне тяжело, да и не дадут вам. Замечено, что тот, кто хорошо стреляет из этой винтовки, хорошо стреляет и из других видов оружия. Вообще из-за этой винтовки многие любят играть именно за немцев.

2. МР-40

Класс: пистолет-пулемет (легкий автомат)
Убойная сила: средняя
Скорострельность: средняя
Скорость передвижения с оружием: высокая
Эффективная дистанция стрельбы: выше среднего.

ИМХО лучшее оружие для начинающих. Не очень высокая скорострельность компенсируется высокой точностью, стабильностью и удобством прицеливания, что в сочетании с тем, что пушка не затрудняет передвижения помогает втянутся в процесс игры и приносить команде пользу. Для того, чтоб свалить противника в него придется попасть мин 3 раза (из них 2 раза в торс). Можно эффективно стрелять на достаточно большие расстояния, но при этом помнить, что автоматы для этого не очень приспособлены. По скорострельности МР-40 проигрывает и русскому ППШ, и американскому Томпсону, и аглицкому Стену.

3.МР-44

Класс: автоматическая винтовка
Убойная сила: высокая
Скорострельность: средняя
Скорость передвижения с оружием: низкая
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Выбор опытных бойцов. К этой пушке надо привыкать и трениться, трениться, трениться. Целится из этой пушки по началу трудновато, но если научитесь, то её поражающая мощь и дальнобойность компенсирует вам и низкую скорость передвижения, и невысокую скорострельность, и то, что дергается она при стрельбе как стерва. Стабильно валит с 2-х попаданий в торс. Оружие практически универсальное, т.к. оно даст вам возможность, как бить на большом расстоянии, так и «рулить» в ближнем бою. По статистике сайтов на долю МР-44 приходится от 22 до 26 процентов всех фрагов. Прицел у неё весьма удобный. Помимо автоматического огня, есть режим одиночной стрельбы. В общем, более чем достойное оружие, но требующее долгих тренировок.

4.Kar98 с оптикой.

Класс: однозарядные винтовки с оптическим прицелом
Убойная сила: максимальная.
Скорострельность: оч. низкая
Скорость передвижения с оружием: высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: максимальная

Снайперка и этим все сказано. Один выстрел – один труп (в торс). Позволяет увидеть врага на любом расстоянии. Из положения стоя стрелять гораздо тяжелее, чем вприседе и тем более лежа. Для человека только осваивающего снайперку, прицел может показаться неудобным. И помните, что снайпер (на геймерском сленге - «кемпер») это состояние души, это элита, это искусство требующее длительных, терпеливых тренировок и сыгранности с составом.

Русские.

1.Mosin-Nagant

Класс: однозарядные винтовки
Убойная сила: максимальная.
Скорострельность: низкая
Скорость передвижения с оружием: высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Мосинка. Классная винтовка. Все сказанное про Kar98 относится и к ней, но прицел у неё более удобный. А вот скорость перезарядки пониже. Очень приятное и удобное оружие.

2.PPSH

Класс: пистолет-пулемет (легкий автомат)
Убойная сила: средняя
Скорострельность: оч. высокая
Скорость передвижения с оружием: высокая
Эффективная дистанция стрельбы: средняя.

«Звезда микрорайона» и объект почти всеобщей ненависти одновременно. Большая скорострельность в сочетании с 71-им патроном в обойме делают его оружием почти ультимативным, т.к. целится в ближнем бою почти (подчеркиваю почти) не обязательно, а на большом расстоянии все равно остается шанс задавить противника массой свинца, хотя разбрасывает он довольно сильно. В статистике серверов ему принадлежит, как правило, второе место после МР-44 по кол-ву произведенных фрагов. Для превращения противника в очередной фраг достаточно 3-х попаданий, но ППШ все равно успеет всадит 5 (ну если вы конечно его точно навели). Прицел довольно неудобный и для больших дистанций не очень, правда помогает переключение в режим одиночной стрельбы. ППШ мог бы быть хорошим оружием для новичка, но увлекаться им я бы не советовал, т.к. стрелять нормально не научитесь и так и останетесь играть только за русских. Но для первого знакомства с игрой он почти идеален.

3.Mosin-Nagant с оптикой

Класс: однозарядные винтовки с оптическим прицелом
Убойная сила: максимальная.
Скорострельность: оч. низкая
Скорость передвижения с оружием: высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: максимальная

Снайперка отличающаяся от Kar98с оптикой только «картинкой» прицела. «Смерть неоткуда»

Американцы.

1.M1A1 Carbine

Класс: автоматический карабин
Убойная сила: средняя
Скорострельность: средняя
Скорость передвижения с оружием: высокая
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Ещё одно неплохое оружие для новичка. Низкая отдача, удобный прицел, достаточно неплохая скорострельность, легкость и 15 патронов в обойме дают возможность вести достаточно эффективный огонь при невысоком скиле стрельбы, как на большой дистанции так и в ближнем бою. Для убийства требуется 3 попадания. В общем самое то. Не многие опытные бойцы играют с M1A1 Carbine, но таковые есть.

2. M1 Garand

Класс: самозарядная винтовка (автоматический карабин)
Убойная сила: высокая
Скорострельность: ниже среднего
Скорость передвижения с оружием: высокая
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Как бы правильно выразится… Необычное оружие. Не для новичка. В жизни M1 Garand был и остаётся очень мощной пушкой в CoDе же для получения фрага надо попасть 2 раза. Из неё довольно удобно целится, но отдача весьма высока. Кроме того, её как и исторический аналог нельзя перезарядить в любой момент, т.к. обойма у неё пачечная. В обойме 8 патронов и как только они закончатся, оружие перезарядится. Так что игроки, играющие с Гарантом, когда в обойме остается 2-3 патрона предпочитают их отстрелять, чтоб перезарядить оружие. Пушка достаточно эффективна на любом расстоянии, но вообще оружие на любителя.

3. BAR

Класс: автоматическая винтовка
Убойная сила: высокая
Скорострельность: ниже среднего
Скорость передвижения с оружием: низкая
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Одна из любимиц публики. Главный конкурент MP-44 по эффективности стрельбы и так же как она - выбор профи. Валит с 2-х попаданий, очень высокая точность, хотя прицел требует привычки. Низкий разброс и отдача делают BAR эффективным оружием на любом расстоянии. 20 патронов в обойме при активном бое правда могут создать проблему, а перезаряжается она долго (3-4 сек), но это не беда. Имеется режим одиночной стрельбы.

4.Thompson

Класс: пистолет-пулемет (легкий автомат)
Убойная сила: средняя
Скорострельность: высокая
Скорость передвижения с оружием: высокая
Эффективная дистанция стрельбы: средняя.
Этот достойный представитель Бога Войны весьма хорош, но потребует тренировки. Схема стандартная: три попадания в торс – труп. По скорострельности он не уступит ППШ, но т.к. в обойме у него не 71, а только 30 патронов, то теоретически эффективность его ниже, хотя это, как вы понимаете субъективная оценка. Третье место в списке фрагобоек по статистике серваков (а иногда и второе). Но новичкам я бы его не советовал, т.к. без навыка целится из него тяжело, да и отдача приличная. Но когда привыкнешь, то можно вступать в бой на довольно приличном расстоянии, а в ближнем бою он и так «рулит».

5.Springfield

Класс: однозарядные винтовки с оптическим прицелом
Убойная сила: максимальная.
Скорострельность: оч. низкая
Скорость передвижения с оружием: высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: максимальная

Очередная снайперка.

Британцы.

1.Lee Enfield

Класс: однозарядные винтовки
Убойная сила: максимальная.
Скорострельность: низкая
Скорость передвижения с оружием: высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Довольно интересное оружие – немного уступает по параметрам Kar98 и Mosin-Nagant в основном из-за неудобного прицела , но это компенсируется 10-ти зарядной обоймой .
Перезаряжается она после 5 выстрелов . Как и Kar98 и Mosin-Nagant . При попадании в руку или ногу снимает почти всю линейку жизни , но всё такие советую вам стрелять в ГОЛОВУ , дабы не было потом мучительно больно , за обидный промах 

2.Bren LMG

Класс: ручной пулемет
Убойная сила: высокая.
Скорострельность: высокая
Скорость передвижения с оружием: низкая.
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

Ох… Неоднозначное оружие, как и все остальное у бриттов. Большая точность и поражающая способность (2 пули в торс) безусловно идут ему в плюс. Но… Главный недостаток Бренна, что его модель закрывает г половину обзора, а при прицеливании вы вообще не видите то, что справа от линии огня. Бегаешь с ним медленно. В общем однозначно не для «зеленых» бойцов. Хотя сыгранный коллектив из 3-4 человек сможет перекрыть с их помощью большУю часть карты.

3. Sten


Класс: пистолет-пулемет (легкий автомат)
Убойная сила: средняя для Sten, ниже среднего для Silenced Sten
Скорострельность: высокая
Скорость передвижения с оружием: высокая
Эффективная дистанция стрельбы: средняя.

Со Sten`ом может побегать и новичок. Правда прицел неудобный, при прицеливании модель довольно сильно закрывает обзор, да и поражающая способность не очень. Но побегать можно. Для отрупления противника надо 3-4 патрона.

Пистолеты.
Немцы: Luger
Русские: Luger
Британцы: Colt .45
Американцы: Colt .45
Класс: пистолеты
Убойная сила: низкая.
Скорострельность: низкая
Скорость передвижения с оружием: оч. высокая.
Эффективная дистанция стрельбы: низкая.

Пистолеты сделаны для «поддержки штанов». Не то чтоб из них так сложно завалить противника, но это требует навыка раз, да и попасть в него надо не менее 3-х раз, а при его скорострельности это не мало . Пистолет может выручить вошедшего в близкий контакт с противником снайпера или в том случае если у вас закончились патроны. Умение пользоваться пистолетом очень желательно для тех, кто предпочитает винтовку.

Класс: сошковый ручной пулемет
Убойная сила: почти не имеет значения т.к. масса секундная свинца чудовищна.
Скорострельность: ураганная
Скорость передвижения с оружием: низкая.
Эффективная дистанция стрельбы: высокая.

ГЫ!! Пулемет. О чем ещё говорить? С рук стрелять нельзя. Находите себе место, раскладываете и ждете противника. Если вас не пристрелили раньше или не накрыли греной, то количество сунувшихся на вас противников и их личный скил (уровень мастерства), почти не имеет значения т.к. они тут же превратятся в тушки, можно в одно лицо остановить массированную атаку противника. При передвижении вы практически беззащитны. Для пулеметчика важны: хорошее знание карты, хитрость, взаимодействие и общение с командой.

Ну вот собственно и всё. Остается только возможность стукнуть врага прикладом (клавиша Shift по умолчанию), что весьма эффективно для вас и обидно для противника, да и патроны экономятся.



 
Форум » Call of Duty Game's » Call of Duty 2 » Про оружие (Отличная статья,читать всем!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Call of Duty © 2024