Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS                                                 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Call of Duty Game's » Call of Duty United Offensive » Частые вопросы геймеров (Прежде чем создавать новую тему,ознакомьтесь с этой!)
Частые вопросы геймеров
Borman Дата: Пятница, 12.09.2008, 00:16 | Сообщение # 1

 
Злой Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Как мне настроить multiplayer игры ?

Зайдя в главный экран сетевой игры (…/Call of Duty:UO/CoDUOMP.exe) перейдите в Multiplayer Options (Сетевые настройки). Перед нами открылось небольшое окно.
Нажав на строку «Enter CD-Key» у нас откроется еще одно поле, в него необходимо вписать ключ игры (он указан на упаковке с игрой). Возвращаемся в предыдущее окно «Multiplayer Options».
В строке Allow Downloading (Разрешить закачку) ставим Yes (Да). Это нам позволит загружать с сервера необходимые для игры файлы.
Connection (Соединение) - изменяем по своим параметрам интернета.
Player Name (Имя игрока) - вписываем в поле свой игровой псевдоним. (Стандартно Unknown Soldier).
И последнее, PunkBuster - Yes (Да). Это своеобразная защита сервера.
Сетевая игра настроена, смело можем подключаться к игре на сервер. Но и это иногда вызывает некоторые проблемы у начинающих игроков.

2. Как мне подключится к серверу ?

Для того чтобы подключится к игровому серверу, Вам необходимо знать ip сервера (уникальный адрес). Он может состоять как из букв, так и из цифр.
Например:

coduo.no-ip.org:28961
Где coduo.no-ip.org– ip.
28961 – порт.

Или

coduo.no-ip.org:28960
Где coduo.no-ip.org – ip
28960 – порт.

Зная ip адрес сервера и настроив multiplayer игру (п.1) можно connect’иться (подключатся) на сервер.
Для этого нам необходимо открыть консоль (Кнопка Ё (~)).
У Вас «выйдет» с верхней части до центра экрана меню, куда нам необходимо вписать строки ниже:

/connect coduo.no-ip.org:28960 (Пример)

Этой строкой мы дали команду игре подключатся к серверу. Через некоторое время, мы окажемся на сервере.
Но при подключении на сервер нас отсоединило и выкинуло в главное меню игры, да еще и с жуткой надписью ERROR…
Что же делать ?

2.1) ERROR:
Server Disconnect. Эта надпись означает, что запрашиваемый сервер не пускает Вас. Почему ? Возможно, сервер закрыт или просто не работает.

2.2) ERROR:
PunkBuster must be Enabled before joining this server. PunkBuster can be Enabled/Disabled in the Multiplayer Options menu. Visit www.evenbalance.com for PunkBuster support… Решим проблему. Заходим в Multiplayer Options (Сетевые Настройки) и напротив строки PunkBuster ставим Yes (Да). Таким образом, мы включили защиту (PB) которую требует сервер.
Можно заново подключатся к серверу.

2.3) ERROR:
SERVER Disconnected Unknown Soldier has been kicked via Punk Buster (for 0 minutes) PBINITFAILUPE
Эта надпись означает, что с Вашим PB проблемы, возможно, он устарел или просто сломался.
Попробуйте заново подсоединится к серверу и прописать в консоле /pb_lan 1. Если же Вас опять выкинуло с той же надписью - попробуем заново подключится к серверу и на этот раз прописать в консоле /pb_security 0.
А самый лучший вариант, это обновление PB в ручную (см. п.6)

2.4) ERROR:
Server Disconnected – has been kicked via PunkBuster (for 1 minute)…Cvar rate – 5000 Вас не пускает на сервер из-за неправильного значения команды /rate. Измените значения /rate на 25000 (самый оптимальный вариант). Просто пропишите в консоле /rate 25000 и заново подключайтесь к серверу.

2.5) ERROR:
You may not attempt to rejoin this server for another 3 minutes. Эта надпись означает, что Вы не сможете зайти на сервер в ближайшие 3 минуты. Возможно, Вас отключило от сервера и запретило подключаться к нему на определенное количество минут и до окончания срока запрета осталось еще 3 минуты.

2.6) ERROR:
Could not load weapon file « weapons/mp/ba10_turret_mp»
Где «weapons/mp/ba10_turret_mp» - некоторый файл, необходимы для игры на сервере (Пример).
Из написанной проблемы видно, что для игры на сервере необходим файл «weapons/mp/ba10_turret_mp», которого у Вас нет. Для того чтобы его закачать необходимо зайти в Multiplayer Option (Сетевые Настройки) и в строке Allow Downloading (Разрешить Закачку) поставить Yes (Да).
Таким образом, при подключении на сервер Вы автоматически скачаете необходимый файл.

3. Как мне сделать цветной nick ?

У многих игроков в игре цветной ник.
Как же сделать свой ник цветным ?
Попробуем разукрасить ник Borman (пример), красным цветом (Borman)
Для того чтобы этот ник, был красного цвета, необходимо перед ником прописать код ^1. Т.е. прописать наш ник так ^1Borman. Именно код ^1, заставляет наш ник быть красного цвета.
Изменяя значение кода, мы будем менять цвет ника.
Коды:
^^0 = черный (2 галочки перед 0 стоят т.к. при 1 галочке ник не будет черным!)
^1 = красный
^2 = зелёный
^3 = желтый
^4 = темно-синий
^5 = светло-голубой / бирюзовый
^6 = розовый /лиловый
^7 = белый
^9 = серый (бывает бледно розовый)
К примеру, чтобы сделать ник желтым достаточно перед ником прописать ^3 (^3Borman).
Игрой предусмотрено разукрашивать ник несколькими цветами сразу.
Разукрасим каждую букву разным цветом в нике Dron:
^1B^2o^3r^4m^5a^6n
Из этой надписи видно, что буква B, у нас будет красного цвета, буква o – зеленого, r – желтого, m – синего, a - светло-голубого, n - розового.

4. Как мне сделать анимированный nick ?

Анимированный ник делается хитрым способом. Сделаем наш ник мигающий разными цветами.
Открываем любой текстовый редактор (блокнот, к примеру) и пишем свой ник:
set name Borman (где Borman Ваш ник), а ниже прописываем wait 25 (чем больше wait тем больше время анимации одного цвета).
Затем, делаем наш ник красного цвета. Для этого, ниже надписи wait 25 прописываем set name ^1Borman. И будем изменять код цвета (^0-9) пока не пройдем по кругу цветовой гаммы от красного до чёрного.

У нас должно получится так:
set name Borman
wait 25
set name ^1Borman
wait 25
set name ^2Borman
wait 25
set name ^3Borman
wait 25
set name ^4Borman
wait 25
set name ^5Borman
wait 25
set name ^6Borman
wait 25
set name ^7Borman
wait 25
set name ^8Borman
wait 25
set name ^9Borman
wait 25
set name ^^0Borman
wait 25
set name Borman – эта команда возвращает цвет нашего ника в первоначальное положение.
Сохраняем наш текст под именем nick.txt в папку игры uo (…/Call of Duty/uo/).
Затем, изменяем тип нашего файла *txt на *cfg (nick.cfg).
Теперь, найдем файл uoconfig_mp.cfg в папке uo. Откроем его с помощью любого текстового редактора (Microsoft Word, к примеру). В любом месте, с абзаца пишем:
bind F4 (или любая ваша кнопка к примеру - ) "exec nick.cfg"
И при выходе из редактора сохраняем изменения.
Зайдя в игру, нажимаем на клавишу F4 и смотрим как наш ник переливается разными цветами.

5. Как мне записать и просмотреть дэмку ?

Чтобы записать дэмку Вам следует сделать следующие :
1. Запись дэмки.
Зайдя в игру, откройте консоль (~) и пропишите в ней /record НАЗВАНИЕ ДЭМКИ (например, /record trot), и в нижнем левом углу монитора появятся цифры, это означает, что запись дэмки пошла.
Вы наслаждаетесь игрой, а дэмка записывает все происходящее на экране во время игры.
Чтобы остановить запись дэмки достаточно вписать в консоль /stoprecord. Запись Дэмки остановлена.
Сохраняется дэмка по умолчанию в …Call of Duty:UO\uo\demos\
2. Просмотр дэмки.
Для просмотра дэмки необходимо зайти в игру и при этом быть отключенным от сервера, затем, прописать в консоле /demo НАЗВАНИЕ ДЭМКИ(если учесть, что мы записали дэмку под названием trot, то в консоле нам необходимо вписать /demo trot). И у Вас на экране начнет загружаться дэмка.
Приятного просмотра!

6. Как мне обновить Punk Buster ?

Обновить PB можно двумя способами.

1. Автоматически.
Зайдя на сервер, пропишите в консоле /pb_security 0. Эта команда автоматически обновит Вам PB до версии установленной на сервере.
2. Ручное обновление.
Для того, чтобы обновить в ручную PB достаточно скачать >>этот файл<<.
2. Заходите в директорию игры, и удаляете папку PB со всем своим
содержимым.
3. Заново создаете папку PB и кладёте внутрь её скачанный файл:
pbsetup.
4. Запускаете pbsetup, ждёте появления окошка с декларацией,
потверждаете её нажав кнопку "I Agree"
5. В появившемся окне нажимаете "Add a Game". Затем в верхней части
нового окна выбираете нужную игру, а в нижней контролируете
правильность директории игры.
6. Выбранная игра должна появится в главном окне pbsetup. Выделите её
нажатием мышки, и нажмите "Check for Updates".
7. Дождитесь завершения процесса, появится диалоговое окно с кнопкой
"ОК". Теперь можно нажать "Quit".
8. Рекомендую ещё пару раз запустить pbsetup, и проверить на предмет
обновлений (пункт 6, 7). Бывает что не с первого раза всё закачивается.

7. Что такое Patch (Патч) ?

Как известно, идеальных игр не бывает, это утверждение затронуло и CoD:UO.
После выхода игры, у геймеров было много претензий к разработчикам по поводу функционирования их детища. Было огромное количество всевозможных недостатков, багов и проблем.
Patch (Патч) является своеобразным исправлением ошибок игры.
Практически на всех игровых серверах стоят патчи v1.51 (это первый и последний патч игры). При установки игры, автоматически устанавливается Патч, версии 1.41.
Что мы увидим в новом патче 1.51 ?
Первый патч для Call of Duty: United Offensive. Довольно большая заплатка.
Добавляет новые команды для улучшения поддержки скриптов, модов и турниров, уменьшает загрузку процессора на картах с различными транспортными средствами, устраняет баги и улучшает искусственный интеллект в singlplayer`e, вносит множество корректировок в multiplayer.
Патч версии 1.51 можно скачать >>тут<<.

8. Какие нужны карты для игры на сервере ?

Установив все необходимые компоненты для игры на сервере, мы все же, при подключении к серверу можем увидеть надпись
Couldn’t load maps/mp/mp_streets.bsp
Где «mp_streets» - карта игры.
Это официальная карта игры. Для установки этой карты и карты mp_peaks необходимо установить официальный UO map pack (архив карт).
Этот архив, помимо двух уже упомянутых карт (mp_peaks и mp_streets) установит нам в каталог с игрой 6 скорректированных под поддержку некоторых типов игры карт (mp_uo_carentan, mp_uo_dawnville, mp_uo_depot, mp_uo_harbor, mp_uo_hurtgen, mp_uo_powcamp).
Этот архив можно скачать >>тут<<.
Но, помимо официальных карт, на сервера ставят самодельные карты. Скачать их можно через игру, включив загрузку файлов (Multiplayer Options>Allow Downloading - Yes).

Добавлено (29.05.2008, 13:27)
---------------------------------------------
[SD] SEARCH AND DESTROY – Найти и уничтожить

Оптимальная игра на средних картах и при 10 игроках. На карте 2 точки (объекты - например, танк или пушка и т.д.), помеченные на компасе буквами A и B. Цель игры заключается в следующем: «союзники» должны заложить взрывчатку, либо перебить всех противников, а «немцы» должны либо не дать «союзникам» её заложить, либо её обезвредить, либо уничтожить всех игроков противоположной команды. Взрывчатка заклыдывается следующим образом: нужно найти объект по компасу и приблизиться к нему настолько, чтобы появилась строка со значением «использовать». После этого смело жмите кнопку «Use» и ждите пока идёт полоска, показывающая выполнения действия. Разминирование проходит тем же самым способом. Респаун происходит в начале следующего раунда.
В целом, этот тип игры представляет собой аналог режима de_ в CS.

[HQ] HEADQUARTERS – Штабквартира

Также этот тип игры известен под названием "Захват радиостанции". Оптимальная игра на средних картах и при 10 игроках. На карте появляется знак «?» - это означает, что в этом месте появится радиостанция. (Не обязательно, что это произойдёт на первом этаже, если это здание!)
Пока знак синий, радиостанцию установить нельзя, через некоторое время он сменится на звёздочку, что является сигналом к готовности установки рации. Радиостанция помечается на карте эмблемой установившей её команды. Цель игры заключается в том чтобы установить радиостанцию и удерживать её как можно дольше, тем самым зарабатывая очки. Чтобы захватить рацию, нужно просто находиться рядом с ней в течение нескольких секунд. При потере объекта происходит его «выброска» в другом месте.
Раунд разбит на 45-секундные циклы, и для респауна игроку нужно дождаться начала нового цикла.

[DOM] DOMINATION – Доминирование

На карте находится 5-7 (в зависимости от размера карты) ключевых точек, которые собственно командам и надо захватить. Выигрывает команда, захватившая все ключевые точки, либо команда, которая к концу раунда удерживает больше точек, соответственно либо 3, либо 4. Что, такое точка? Во первых все точки обозначены на компасе, во вторых в точках находятся флаги, так что мимо не пробежишь. Все флаги в начале игры нейтральные (серые), при захвате флаг становится флагом страны за которую вы играете. Собственно захватить флаг довольно просто: всего лишь надо некоторое время постоять рядом с ним. Флаг не может быть захвачен, если вы находитесь в технике (танк, машина)! За захват точки боец получает 3 очка. Ну вот – кажется всё просто: бегаем по карте, захватываем точки, выигрываем. Просто если бы не одно но – команда противника, которая стремится захватить те же точки что и вы. Да есть флаги, которые находятся рядом с точкой вашего респа, и они в начале игры захватываются быстро и легко. Но 1-2 точки, которые находятся в центре карты, так просто не дадутся, потому что противник добегает до них за то же время что и вы, и здесь вспоминай всё, что ты умеешь в DM и TDM. Захваченная точка не становится вашей навсегда, и по этому захваченные точки надо оборонять. Для этого на новых картах есть все условия – один удачно засевший боец способен отбить охоту, захватить точку, у всей команды противника. Думайте о «тылах» - если вся команда увлечётся захватом «дальних» точек - легко потерять точки в «тылу». Режим командный и поэтому только слаженные действия команды в атаке (захвате) и обороне (уже захваченного) позволят добиться победы!

[CTF] CAPTURE THE FLAG – Захват флага

У каждой команды есть своя база, где собственно находится флаг. Задача команды захватить флаг противника и принести его на свою базу. Выигрывает команда, совершившая определенное (настройками сервера) количество захватов флага или имеющая больше захватов к концу раунда. Для захвата флага надо просто пробежать через него. При этом всем участникам игры, звуком и титром сообщается что – флаг взят. Так же сообщается и кем взят (при этом в таблице результатов «TAB» рядом с именем игрока появляется значок флага). Но – это только пол дела, для зачета надо донести флаг до своей базы, при этом свой флаг должен находится на базе! Что бы флаг считался захваченным, игроку, имеющему флаг противника надо пробежать через свой флаг, после чего флаг противника снова появляется на «их» базе. Если игрока с взятым флагом убивают, флаг остается на земле. Если первым у него оказывается игрок, чьей команды этот флаг, то флаг возвращается на базу, если противник, то он может продолжить путь на свою базу. В ситуации, когда взяты оба флага, через некоторое время на компасе появляются два синих кружка со знаком вопроса, показывающие, где находятся флаги. В одиночку, захватить и донести, возможно, только при полной безалаберности команды противника. Если вся команда будет исключительно, охотится за флагом противника ни чего хорошего не получиться. То есть кто-то должен жертвовать количеством личных очков и оборонять свой флаг (и/или сопровождать игрока захватившего флаг противника)!

[BAS] BASE ASSAULT – Штурм базы

Задача команды – уничтожить три базы противника. Все базы обозначены на компасе, так что найти их не сложно. База представляет собой - двухуровневый бункер, этаж над землёй и этаж под землей. База считается уничтоженной, когда разрушены оба уровня. Первый уровень разрушается при помощи танков, самоходок, артиллерии (если дослужились), базук, врыв пакетов. Второй уровень разрушается путем закладки мины как в SD. Выигрывает команда первой уничтожившая все три базы противника, либо команда, уничтожившая к концу раунда большее количество баз. За разрушение уровня боец получает 10 очков, при этом все члены команды получают по 9 очков! В этом режиме нет, как в SD, нападающей команды и обороняющейся. Обоим командам нужно уделять внимание и обороне и атаке. При этом заложивший мину должен её охранять, как и в SD, противник может её разминировать. В обороне очень помогают стационарные пушки Flak, выносят и танк и самоходку в два выстрела. Самоходка разрушает базу быстрее, но из за неповоротливости уязвима, даже для бойца с базукой.

[BEL] BEHIND ENEMY LINES – За линией фронта

Весьма необычный тип игры. Команда союзников по численности в 2-3 раза уступает немецкой. Основная задача игроков союзников - выжить как можно большее время ( и получить за это как можно больше очков ), постоянно перемещаясь по карте и отбивая атаки охотящихся на них нацистов. Важно знать, что на радаре немцев значками вопроса указывается местоположение игроков союзников с задержкой в 10-15 секунд, так что если вы достигли значка, противник может уйти уже довольно далеко и все поиски придётся начинать сначала. Сила союзников в постоянном перемещении и устраивании неожиданных засад на пути преследователей, а также в автоматическом восстановлении здоровья, так что даже если вы были тяжело ранены, но смогли уйти от погони, ваши HP довольно быстро восстановятся.
Респаун моментальный и имеет некоторые особенности: играя за немцев и убив союзника, игрок сразу же перекидывается в команду союзников, погибший же игрок попадает в команду нацистов. Таким образом осуществляется постоянная ротация составов команд.

[RE] Retrieval – похищение артиллерийской карты

Своеобразный симбеоз режимов CTF и SD. Основная цель команды союзников - похитить и в целости доставить в специальную зону, обозначенную синим квадратом, артиллерийскую карту, либо уничтожить всех противников. Команда нацистов, в свою очередь, должна сделать всё, чтобы помешать этому. Респаун происходит в начале следующего раунда.

[DM] DEATHMATCH – Дезматч

Мясо везде имеет один и тот же смысл. Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить как можно больше игроков.

[TDM] TEAM DEATHMATCH – Командный дезматч

Мясо везде имеет один и тот же смысл. Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить как можно больше живых и подвижных объектов, только на этот раз нужно быть избирательным, чтоб не сделать мясо из своей команды.

Источники: http://homenet.corbina.net/ http://aresgame.net.ru/index.php

Под моей редакцией

Добавлено (12.09.2008, 00:16)
---------------------------------------------
WIN_CONFIGURE_UPDATED_TITLE
"Рекомендуемые установки обновлены"

WIN_CONFIGURE_UPDATED_BODY
"Рекомендуемые установки были обновлены после последнего запуска игры Call of Duty.
Вы хотите, чтобы игра провела автоматическую конфигурацию, учитывая новые установки?

Это рекомендуется для большинства пользователей. Это изменит установки вашей системы, но не управление."

WIN_LOW_MEMORY_BODY
"Похоже, вам не хватает виртуальной памяти.
В результате игра может работать медленно или полностью зависнуть.
Рекомендуем вам закрыть другие программы до запуска Call of Duty.

Вы все равно хотите продолжить запуск Call of Duty?"

WIN_LOW_MEMORY_TITLE
"Недостаточно памяти"

WIN_COLORDEPTH_WARN_BODY
"Существует большая вероятность того, что запуск в окне не может быть
правильно инициализирован при текущих установках цветовой палитры. Выберите 'ОК',
'чтобы продолжить. Нажмите 'Отмена', если хотите выйти."

WIN_COLORDEPTH_WARN_TITLE
"Низкий параметр цветовой палитры рабочего стола"

WIN_COMPUTER_CHANGE_BODY
"Похоже, у вашего компьютера изменилась конфигурация после последнего запуска игры Call of Duty.
Вы хотите, чтобы игра провела автоматическую конфигурацию, учитывая новую конфигурацию?

Это рекомендуется для большинства пользователей.
Это изменит установки вашей системы, но не управление."

WIN_COMPUTER_CHANGE_TITLE
"Установить оптимальные настройки?"

WIN_DISK_FULL_BODY
"Игре Call of Duty не удалось записать файл. Возможно, на жестком диске не хватает места."

WIN_DISK_FULL_TITLE
"Ошибка при записи файла"

WIN_IMPROPER_QUIT_BODY
"Похоже, при прошлом запуске Call of Duty выход был совершен неверно.
Вы хотите запустить игру в безопасном режиме?

Это рекомендуется для большинства пользователей.
Это изменит установки вашей системы, но не управление."

WIN_IMPROPER_QUIT_TITLE
"Запустить в безопасном режиме?"

WIN_ERROR
"Неисправимая ошибка"

WIN_OUT_OF_MEM_BODY
"Не хватает памяти. Возможно, слишком мало места на жестком диске."

WIN_OUT_OF_MEM_TITLE
"Не хватает памяти"

WIN_UNABLE_LOAD_DLL_BODY
"Unable to load a DLL. Possibly due to low memory, insufficient hard drive space, or missing DLL files."

 
Форум » Call of Duty Game's » Call of Duty United Offensive » Частые вопросы геймеров (Прежде чем создавать новую тему,ознакомьтесь с этой!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Call of Duty © 2024